Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 1116.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Особенности и проблемы интернационализации маркетинговой деятельностиКурбеко, Н. А.; Лебедевская, А. В.
2019Организационный механизм управления маркетингом проекта выведения на рынок онлайн-услугиВалов, В. И.; Катаева, Н. Н.
2019Виды маркетинга проекта выведения на рынок онлайн-услугиВалов, В. И.; Катаева, Н. Н.
2019Обзор и выбор программных пакетов для использования в качестве инструмента маркетинговой информационной системы в ООО «Франдеса»Андреева, Е. Г.; Храбан, Г. С.
2019Ротация кадров как средство развития потенциалов руководителей и специалистовФурсевич, И. Н.
июн-2019Анализ финансовых результатов деятельности организации и направления их повышения на примере ООО «ГРОСВЕР ГРУП» : аннотация к дипломной работе / Алина Игоревна Зубринович; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. О.В. СможевскаяЗубринович, Алина Игоревна
июн-2019Совершенствование закупочной деятельности на ООО «Игровегас» : аннотация к дипломной работе / Анна Сергеевна Демидович; Институт бизнеса БГУ, Кафедра логистики; науч. рук. О.В. МясниковаДемидович, Анна Сергеевна
июн-2019Анализ финансовых результатов организации и направления их повышения на примере ОАО «Небанковская кредитно-финансовая организация «ЕРИП» : аннотация к дипломной работе / Егор Владимирович Русин; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. А.Б. ДудкинРусин, Егор Владимирович
2019Проблема этики рекламы и пути ее решенияПаплевко, Ю. С.; Черченко, Н. В.
2019Инновационные инструменты маркетингового анализа рынкаМухарский, Т. А.; Аникина, Ж. П.