Logo BSU

Просмотр "УО "Институт бизнеса"" Авторы Храбан, Г. С.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 8 из 8
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
апр-2019Бенчмаркинг как инструмент совершенствования маркетинговой информационной системы ООО «Франдеса»Андреева, Е. Г.; Храбан, Г. С.
2019Маркетинговый анализ ассортимента как инструмент совершенствования товарной стратегииШешко, П. Ю.; Храбан, Г. С.
2019Обзор и выбор программных пакетов для использования в качестве инструмента маркетинговой информационной системы в ООО «Франдеса»Андреева, Е. Г.; Храбан, Г. С.
2019Сквозная аналитика как способ решения проблем интернет-рекламыГолоцевич, А. И.; Храбан, Г. С.
2019Совершенствование учета реальных пользователей сети интернет для оценки охвата рекламной кампанииБахур, Р. В.; Храбан, Г. С.
2019Стратегия «Голубого океана» как приоритет и возможность для экономик России и БеларусиСнитко, Л. Т.; Храбан, Г. С.
2019«Умный дом» как пример автоматизации в Интернете вещей и его перспективыШешко, П. Ю.; Храбан, Г. С.
2019Эко-маркетинг глазами белорусовКорниевская, Е. Д.; Храбан, Г. С.