Logo BSU

Просмотр "УО "Институт бизнеса"" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 4 - 13 из 28 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Возможности социальной рекламы в защите прав человека и биосаПавлова, О. С.
дек-2010Инновации в рекламном бизнесе. Проекционная рекламаМарченко, Д. С.; Шадрин, П. А.
2022Креативность в рекламеТурчак, И.
2022Маркетинг в социальных сетях: современные тенденции и перспективыЛесниченко-Роговская, М. В.; Рябчинская, О. А.
6-дек-2021Медиаэкономика и рекламный бизнес : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 80 05 «Маркетинг» / М. В. Лесниченко-Роговская, И. И. Гуторова ; БГУ, Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2021. – 75 с. : ил. – Библиогр.: с. 67–70.Лесниченко-Роговская, Мария Владимировна; Гуторова, Ирина Ивановна
16-мая-2013«Объясняшки», как новое направление в инфографике для осуществления визуальной коммуникацииДраницына, П. Н.
2016Особенности формирования информационного рынка УкраиныСотула, О. В.
мар-2013Принципы автоматизации прогноза с использованием информации социальных медиаМаковский, Андрей Леонидович; Маковский, Михаил Леонидович
мар-2013Продвижение бренда в сети интернет с помощью инструментов интернет-маркетингаЗахарич, Дина Владимировна
2022Продвижение туристического потенциала регионов Витебской области в ИнтернетеЕловая, Е. М.