Logo BSU

Просмотр "УО "Институт бизнеса"" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 48 - 57 из 67 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2023Сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций органов публичной властиБебекин, Д. М.; Ломакина, Е. М.
апр-2014Современные тенденции PR в сфере недвижимостиСкриган, И. Ю.
2022Современные тренды рекламной практики Республики БеларусьЛесниченко-Роговская, М. В.; Добромудрова, И. А.
дек-2010Создание интернет-портала по предоставлению рекламных услуг для сельских жителейПоснов, Н. Н.; Бирюкова, М. А.; Радкевич, Д. А.; Дубровская, А. О.
фев-2019Социально-медийная система бизнес-коммуникаций банка : аннотация к магистерской диссертации / Виталий Александрович Новиков; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления; науч. рук. к.т.н., доцент И.Н. РабыкоНовиков, Виталий Александрович
2023Социальные сети как инструмент продвижения малого и среднего бизнесаСилевич, Д. А.; Хвещенко, С. А.
2023Стаўленне чалавечага мозга да маркетынгу і рэкламы ў прыватнасціГруша, Г. А.
2023Таргетированная реклама как инструмент маркетинговых коммуникацийБруй, Д. В.
2013Тенденции и прогнозы развития телекоммуникационного рынкаКатаева, Н. Н.; Баранова, Е. А.
2023Тренды цифрового маркетингаДайнеко, Е. В.; Ландо, А. А.