Logo BSU

Просмотр "УО "Институт бизнеса"" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 33 - 42 из 67 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
16-мая-2013«Объясняшки», как новое направление в инфографике для осуществления визуальной коммуникацииДраницына, П. Н.
2023Особенности продвижения товаров на маркетплейсахДомакур, О. В.
2023Особенности развития рекламы в сети ИнтернетВоронович, К. И.
2016Особенности формирования информационного рынка УкраиныСотула, О. В.
2024Ответственность спортивных СМИ за распространение ложной информацииПолитаева, Е. А.; Крымская, Н. А.
мар-2013Принципы автоматизации прогноза с использованием информации социальных медиаМаковский, Андрей Леонидович; Маковский, Михаил Леонидович
2024Проблемы баннерной слепоты и способы их преодоления в социальных сетяхБруй-Далмиа, Д. В.
мар-2013Продвижение бренда в сети интернет с помощью инструментов интернет-маркетингаЗахарич, Дина Владимировна
2022Продвижение туристического потенциала регионов Витебской области в ИнтернетеЕловая, Е. М.
15-мая-2014Психологические аспекты рекламы в интернетеЧечун, И. В.; Кременецкий, В. В.