Logo BSU

Просмотр "УО "Институт бизнеса"" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 4 - 13 из 17 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
16-мая-2013«Объясняшки», как новое направление в инфографике для осуществления визуальной коммуникацииДраницына, П. Н.
2016Особенности формирования информационного рынка УкраиныСотула, О. В.
мар-2013Принципы автоматизации прогноза с использованием информации социальных медиаМаковский, Андрей Леонидович; Маковский, Михаил Леонидович
мар-2013Продвижение бренда в сети интернет с помощью инструментов интернет-маркетингаЗахарич, Дина Владимировна
15-мая-2014Психологические аспекты рекламы в интернетеЧечун, И. В.; Кременецкий, В. В.
2017Психологические особенности и феномены интернет-коммуникацийМорозова, Наталья Иосифовна
июн-2019Разработка медиаплана рекламной кампании и оценка его результатов : аннотация к дипломной работе / Анастасия Николаевна Колесниченко; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.М. ЕловаяКолесниченко, Анастасия Николаевна
апр-2013Реклама как фактор продвижения товаровКотеленец, В. В.; Баденкова, В. Ю.
апр-2014Современные тенденции PR в сфере недвижимостиСкриган, И. Ю.
дек-2010Создание интернет-портала по предоставлению рекламных услуг для сельских жителейПоснов, Н. Н.; Бирюкова, М. А.; Радкевич, Д. А.; Дубровская, А. О.