Logo BSU

Просмотр "УО "Институт бизнеса"" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 19 - 28 из 67 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
дек-2010Инновации в рекламном бизнесе. Проекционная рекламаМарченко, Д. С.; Шадрин, П. А.
2023Инновационные инструменты рекламыГуринович, О. Д.
2023Инновационный маркетинг ХХI в.: сенсорика на службе электронного бизнесаРовнейко, М. А.
2024Использование интерактивного контента в интернет-продвиженииАнтоненко, В. А.; Сазон, М. А.
2023Использование социальных сетей в маркетинговых коммуникацияхБруй, Д. В.
2023Копирайтинг в современной рекламеМиско, В. С.
2022Креативность в рекламеТурчак, И.
2023Маркетинг в виртуальной реальностиСпирина, Е. В.
2022Маркетинг в социальных сетях: современные тенденции и перспективыЛесниченко-Роговская, М. В.; Рябчинская, О. А.
2024Маркетинг влияния и его практическое применение в рекламеЕлисеева, А. А.; Кумагерчик, Я. Э.