Logo BSU

Просмотр "УО "Институт бизнеса"" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 55 - 64 из 67 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2023Таргетированная реклама как инструмент маркетинговых коммуникацийБруй, Д. В.
2013Тенденции и прогнозы развития телекоммуникационного рынкаКатаева, Н. Н.; Баранова, Е. А.
2023Тренды цифрового маркетингаДайнеко, Е. В.; Ландо, А. А.
2023Формирование и управление цифровой репутациейКулага, А. В.
2020Формирование лояльности целевой аудитории посредством выстраивания коммуникационного процесса в социальных сетяхМалайчук, О. А.
2016Формирования здоровьесберегающего пространства посредством социальной рекламыСазонова, Е. С.
2023Форум Student’s Digital Days SB BSU [Электронный ресурс] : сб. кейсов участников, Минск, 22–23 марта 2023 г. / под ред. Н. В. Черченко [и др.] ; Ин-т бизнеса БГУ-
2023Характеристика современных тенденций развития интернет-маркетинга в контексте зарубежного опытаЖолнерчик, Е. А.
2023Цифровой маркетинг как эффективный инструмент продаж в XXI в.Локтева, Я. А.
2020Цифровые средства массовой информации как форма предпринимательской деятельностиМихеева, Д. Г.