Logo BSU

Просмотр "УО "Институт бизнеса"" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 21 - 30 из 67 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2023Инновационный маркетинг ХХI в.: сенсорика на службе электронного бизнесаРовнейко, М. А.
2024Использование интерактивного контента в интернет-продвиженииАнтоненко, В. А.; Сазон, М. А.
2023Использование социальных сетей в маркетинговых коммуникацияхБруй, Д. В.
2023Копирайтинг в современной рекламеМиско, В. С.
2022Креативность в рекламеТурчак, И.
2023Маркетинг в виртуальной реальностиСпирина, Е. В.
2022Маркетинг в социальных сетях: современные тенденции и перспективыЛесниченко-Роговская, М. В.; Рябчинская, О. А.
2024Маркетинг влияния и его практическое применение в рекламеЕлисеева, А. А.; Кумагерчик, Я. Э.
6-дек-2021Медиаэкономика и рекламный бизнес : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 80 05 «Маркетинг» / М. В. Лесниченко-Роговская, И. И. Гуторова ; БГУ, Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2021. – 75 с. : ил. – Библиогр.: с. 67–70.Лесниченко-Роговская, Мария Владимировна; Гуторова, Ирина Ивановна
2024Метавселенная как маркетинговая средаМамровская, Ю. В.; Груша, М. В.