Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/209272
Title: Понятие языковой игры в рекламном слогане
Authors: Семерник, Е. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2018
Publisher: Минск: БГУ
Citation: Идеи. Поиски. Решения : сборник статей и тезисов XII Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов, Минск, 26 октября 2018 г. В 7 т. Т. 2 / БГУ, Филологический фак., Каф. английского языкознания ; [редкол.: Н. Н. Нижнева (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2018. С.136-143.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/209272
Appears in Collections:2018. Идеи. Поиски. Решения. Т.2

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.