Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/208659
Заглавие документа: Маркетинговое обеспечение развития интеллектуальных ресурсов в институциональных условиях национальной экономики
Авторы: Головчанская, Е. Э.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание источника: Экономика: теория и практика. - 2018. - № 3 (51). - С. 53-56. (ВАК РФ)
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/208659
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
elibrary_35682446_59873483.pdf2,34 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.