Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/20792
Заглавие документа: Развитие обучающе-исследовательского принципа на кафедре высокомолекулярных соединений БГУ
Другое заглавие: Propagation of Learning-Research Principle at the Chair of High Molecular Compounds of the BSU
Авторы: Круль, Л. П.
Якимцова, Л. Б.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2008
Издатель: Минск: БГУ
Библиографическое описание источника: Свиридовские чтения: Сб. ст. Вып. 4.
Аннотация: Рассмотрены особенности применения обучающе-исследовательского принципа [1,2] подготовки специалистов на кафедре высокомолекулярных соединений. Тематика научно-исследовательских работ, выполняемых по заданиям государственных научных программ, позволяет сгруппировать их в блоки, совпадающие с основными разделами общих курсов «Высокомолекулярные соединения» и «Биохимия», а также специальных курсов, и создать студенческие научно-исследовательские группы для участия в их выполнении. При этом содержание лабораторных работ, выполняемых студентами, соответствует тематике научно-исследовательских работ кафедры. Особенностью студенческих научно-исследовательских групп является их состав (от студентов второго курса до магистрантов и аспирантов). Используемый подход, позволяя внедрить элементы группового выполнения лабораторных работ, способствует повышению уровня квалификации и совершенствованию личностных качеств студентов (ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе и т.п.).
Доп. сведения: Learning-research principle [1, 2] as applied to specialist training at the chair of high molecular compounds has been considered. Themes of research works carried out by the lecturers of the chair on the instructions of state scientific programs permits to bunch them into blocks coinciding with the main issues of general courses "High molecular compounds" and "Biochemistry" and special ones, and to form student research groups to participate in their implementation. In so doing, a content of laboratory works carried out by the students corresponds to the issues of research works of the chair. The peculiarity of a student research group is its personal content (from second year student to undergraduate or postgraduate). The approach used providing a context for incorporating cooperative learning elements into the laboratory work facilitates both increasing of student qualification and improving of their personal quality (the responsibility for the work entrusted, the power of working as a part of a team, etc).
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/20792
Располагается в коллекциях:Статьи химического факультета

Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.