Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/205169
Заглавие документа: К вопросу о разработке маркетинговой стратегии белорусскими консалтинговыми компаниями
Авторы: Медведева, Е. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: апр-2018
Издатель: Минск: ГИУСТ БГУ
Библиографическое описание источника: Материалы XХI Международной научной конференции молодых ученых, Минск, 12–13 апр. 2018 г. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2018. – С. 80-81
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/205169
Располагается в коллекциях:2018. XХI Международная научная конференция молодых ученых

Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.