Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/203967
Заглавие документа: Продвижение бренда на рынок на примере ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат» : аннотация дипломной работы / Алексей Геронович Корнеев; ГИУСТ БГУ, Кафедра цифровых технологий и менеджмента недвижимости; науч. рук. В.Г. Булавко
Авторы: Корнеев, Алексей Геронович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: июн-2018
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/203967
Располагается в коллекциях:Менеджмент (недвижимости). 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Referat_Korneev.pdf240,85 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.