Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/203626
Заглавие документа: Маркетинговая деятельность организации и направления её совершенствования (на примере УП «Нить»)/ Аннотация к дипломной работе: Безлюдова Н.А.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса, Факультет бизнеса. - Минск, 2018. Научн. руководитель Плескачёва Наталья Михайловна
Авторы: Безлюдова, Нина Александровна
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2018
Аннотация: Дипломная работа: 61 с., 12 рис., 14 табл., 39 источников, 7 прил. Объектом данного исследования является УП «Нить». Предметом исследования является маркетинговая деятельность УП «Нить». Цель работы – разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности УП «Нить». Методы исследования: табличный и графический анализ, сравнительный анализ; методы маркетингового исследования; изучение и обобщение литературных источников, систематизация. Исследования и разработки: рассмотрены теоретические основы эффективной маркетинговой деятельности предприятия, сущность и понятие, сфера применения и экономическая эффективность маркетинговой деятельности, маркетинговые концепции и исследования; проведен анализ сегмента рынка, анализ маркетинговой деятельности предприятия; разработаны направления совершенствования маркетинговой деятельности. Технико-экономическая и социальная значимость проведенного исследования заключается в том, что применение его результатов на практике может повысить экономическую эффективность деятельности предприятия.
Аннотация (на другом языке): Дыпломная праца: 59 с., 12 мал., 14 табл., 39 крыніц, 7 прым. Аб'ектам дадзенага даследавання з'яўляецца УП «Нітка». Прадметам даследавання з'яўляецца маркетынгавая дзейнасць УП «Нітка». Мэта працы – распрацоўка прапаноў па ўдасканаленні маркетынгавай дзейнасці УП «Нітка». Метады даследавання: таблічны і графічны аналіз, параўнальны аналіз; метады маркетынгавага даследавання; SWOT-аналiз; вывучэнне і абагульненне літаратурных крыніц, сістэматызацыя. Даследаванні і распрацоўкі: разгледжаны тэарэтычныя асновы эфектыўнай маркетынгавай дзейнасці прадпрыемства, сутнасць і паняцце, сфера прымянення і эканамічная эфектыўнасць маркетынгавай дзейнасці, маркетынгавыя канцэпцыі і даследаванні; праведзен аналіз сегмента рынку, аналіз маркетынгавай дзейнасці прадпрыемства; распрацаваны напрамкі ўдасканалення маркетынгавай дзейнасці. Тэхніка-эканамічная і сацыяльная значнасць праведзенага даследавання заключаецца у тым, што прымяненне яго вынікаў на практыцы можа павысіць эканамічную эфектыўнасць дзейнасці прадпрыемства.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/203626
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Безлюдова Н.А..docx16,02 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.