Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/202023
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрасовская, Елена
dc.date.accessioned2018-07-31T09:18:37Z-
dc.date.available2018-07-31T09:18:37Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации: новые тренды в профессиональной деятельности : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 февр. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. В. Сидорская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 138-142.
dc.identifier.isbn978-985-556-558-9
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/202023-
dc.descriptionРаздел III. Проблемы коммуникационного взаимодействия в медиасреде
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleКорпоративная пресса и процесс формирования современного социокультурного пространства
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2018. Корпоративные стратегические коммуникации: новые тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
138-142.pdf299,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.