Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/200488
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРадовская, Анастасия Вячеславовна-
dc.date.accessioned2018-07-07T18:02:30Z-
dc.date.available2018-07-07T18:02:30Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/200488-
dc.description.abstractДипломная работа: 58 с., 9 рис., 14 табл., 51 источник, 10 прил. Целью дипломной работы является анализ и определение возможных путей повышения эффективности работы маркетингового отдела ОАО «Борисовский завод полимерной тары «Полимиз». В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены следующие задачи: 1. Изучить понятие и сущность маркетинга, основных его концепций и инструментов. 2. Проанализировать деятельность отдела маркетинга ОАО «Борисовский завод полимерной тары «Полимиз» и оценить его эффективность. 3. Предложить и обосновать пути повышения эффективности работы отдела маркетинга ОАО «Борисовский завод полимерной тары «Полимиз». Объект исследования: предприятие ОАО «Борисовский завод полимерной тары «Полимиз». Предмет исследования: эффективность работы маркетингового отдела ОАО «Борисовский завод полимерной тары «Полимиз». Методы исследования: экономико-математические и графико-аналитические методы, общенаучные методы познания, сравнительный и индукционный анализ, метод классификации. Область возможного практического применения: предложенные решения могут быть использованы на практике для повышения экономической эффективности деятельности ОАО «Борисовский завод полимерной тары «Полимиз».ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleПовышение эффективности маркетинговой деятельности компании на примере ОАО Борисовский завод полимерной тары «Полимиз»/Аннотация к дипломной работе: Радовская А.В.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса, Факультет бизнеса, кафедра бизнес-администрирования. - Минск, 2018. Научн. руководитель Морозова Наталья Иосифовнаru
dc.typeannotationru
dc.description.alternativeДыпломная работа: 58 с., 9 мал., 14 табл., 51 крыніца, 10 дадаткаў. Мэтай дыпломнай работы з’яўляецца аналіз і вызначэнне магчымых шляхоў павышэння эфектыўнасці працы маркетынгавага аддзела ААТ «Барысаўскі завод палімернай тары «Паліміз». У рамках дасягнення пастаўленай мэты аўтарам былi пастаўлены наступныя задачы: 1. Вывучыць паняцце i сутнасць маркетынгу, яго асноўных канцэпцый i iнструментаў. 2. Прааналiзаваць дзейнасць аддзела меркетынгу ААТ «Барысаўскі завод палімернай тары «Паліміз» i ацанiць яго эффектыўнасць. 3. Прапанаваць i абгрунтаваць шляхi павышэння эфектыўнасці працы маркетынгавага аддзела ААТ «Барысаўскі завод палімернай тары «Паліміз». Аб'ект даследавання: прадпрыемства ААТ «Барысаўскі завод палімернай тары «Паліміз». Прадмет даследавання: эфектыўнасць працы маркетынгавага аддзела ААТ «Барысаўскі завод палімернай тары «Паліміз». Метады даследавання: эканоміка-матэматычныя і графико-аналітычныя метады, агульнанавуковыя метады пазнання, параўнальны і індукцыйны аналіз, метад класіфікацыі. Вобласць магчымага практычнага ўжывання: прапанаваныя внiкi могут быць выкарастаны на практыке для павышэння эканамiчнай эфектыўнасці працы ААТ «Барысаўскі завод палімернай тары «Паліміз».ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Радовская А.В..docx18,58 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.