Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/197563
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМарозава, А. І.-
dc.date.accessioned2018-06-09T18:54:36Z-
dc.date.available2018-06-09T18:54:36Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика = Journal of the Belarusian State University. Journalism and pedagogics. - 2018. - № 1. - С. 80-85ru
dc.identifier.issn2521-6783-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/197563-
dc.description.abstractДаследуецца пытанне аб існаванні жанру падарожнага нарыса на савецкім тэлебачанні. Даказана, што з 1960-х па 1990-я гг. прыкметы жанру праяўляліся ў хранікальна-дакументальных фільмах. Сцвярджаецца, што жанр падарож¬ нага нарыса на савецкім тэлебачанні існаваў, але збліжаўся, часам вельмі шчыльна, з іншымі жанрамі, што з’яўляецца яго адметнасцю. Вызначана, што эвалюцыя падарожнага нарыса на савецкім тэлебачанні звязана з развіццём суб’ектывізму і вобраза лірычнага героя ў ім ад нейтральнай асобы да чалавека традыцыйных поглядаў і актыўнага ўдзельніка падзей, адкрытага да новых ведаў. Адзначана, што А. Чуланаў адрадзіў пераемнасць жанру падарожнага нарыса, узнавіўшы яго рамантычны пачатак.ru
dc.language.isobelru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleЭвалюцыя вобраза лірычнага героя ў  падарожных нарысах на беларускім тэлебачанні ў  1960–90-х гг. ru
dc.title.alternativeThe evolution of the form of lyric hero in travel essays at Belarusian TV in 1960–90s / E. I. Morozowaru
dc.title.alternativeЭволюция образа лирического героя в путевых очерках на белорусском телевидении в 1960–90-х гг. / Е. И. Морозоваru
dc.typearticleen
dc.description.alternativeИсследуется вопрос о существовании жанра путевого очерка на советском телевидении. Доказано, что с 1960-х по 1990-е гг. признаки этого жанра проявились в хроникально-документальных фильмах. Утверждается, что жанр путевого очерка на советском телевидении существовал, но сближался, иногда очень сильно, с другими жанрами, что в целом является его особенностью. Определено, что эволюция жанра путевого очерка на советском телевидении связана с развитием субъективизма и образа лирического героя – от нейтральной личности к человеку традиционных взглядов и активному участнику событий, открытому для новых знаний. Отмечено, что А. Чуланов возродил преемственность жанра путевого очерка, возобновив его романтическое начало. = The aim of the study is to examine the characteristics of travel essay at Soviet television. It is proved that there are lot of chronical documentary films that had the features of the genre. Travel essays were similarto other genres (problem reportage, for example).It’s a distinguishing feature of travel essays. The evolution of the genre at Soviet TV linked with the evolution of subjectivism and the role of lyric hero: firstly a neutral person, secondly a person of traditional culture and thirdly an active open-minded person. A. Chylanov revived the continuity of the traditions of the genre with its romantic hero.ru
Располагается в коллекциях:2018, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
80-85.pdf324,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.