Logo BSU

Просмотр "Статьи ИБМТ" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 20 из 58  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Analysis and digital transformation of the transport sector of the Eurasian Economic UnionGibadullin, A.A.; Morkovkin, D.E.; Hutarava, I.I.; Stroev, P.V.; Pivovarova, O.V.
2020Assessment of the use of digital technologies by students of higher education institutionsRomanova, J. A.; Morkovkin, D. E.; Gibadullin, A. A.; Hutarava, I. I.
2008FORMATION OF THE ORTHODOX DOCTRINE OF SOCIAL RESPONSIBILITY OF BUSINESSLukin, Siarhei
2016Modes of Innovation: A Grounded Meta-Analysis Apanasovich N.Apanasovich, N.
2016The impact of business innovation modes on SME innovation performance in post-Soviet transition economies: The case of BelarusApanasovich, N.; Alcalde Heras, H.; Parrilli, M.D.
2005THE THEORY OF OPTIMISTIC EXPECTATIONS BY L. I. PETRAZHITSKY. 100 YEARS AFTER.Lukin, Siarhei
2013АНКЕТЫ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ. КОРРЕКТНЫЕ И НЕКОРРЕКТНЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ ВОПРОСОВСкворцова, Е. В.
апр-2007Большая выгода малого бизнесаСможевская, Ольга Васильевна
2013Внешнеторговая агропродовольственная политика Республики Беларусь: проблемы реализации и направления совершенствованияГорбатенко, Игорь Валерьевич
17-авг-2011ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) ПУТЕМ УСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ РЕНТАБЕЛЬНОСТИКевра, Галина Ивановна
2007ДАР, ПОЖЕРТВОВАНИЕ, НАЛОГЛукин, Сергей Владимирович
2012ДВОЙСТВЕННАЯ ЦЕННОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКИХ БЛАГЛукин, Сергей Владимирович
2002День Воскресения Христова по церковному юлианскому календарюЛебецкий-Лукин, Сергей Владимирович
2013Измерение и шкалирование в маркетинговых исследованияхСкворцова, Е. В.
16-мар-2011ИМПОРТ ТОВАРОВ: ФОРМИРОВАНИЕ ОТПУСКНЫХ ЦЕНКевра, Галина Ивановна
мар-2011ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТАСможевская, Ольга Васильевна; Машканова, Людмила Сергеевна
2012Использование вторичной информации в маркетинговых исследованияхСкворцова, Е. В.
2012Качественные исследования в маркетинге, или прямой способ добычи первичной информацииСкворцова, Е. В.
апр-2011“Компромиссный” выбор профессииСможевская, Ольга Васильевна
2000КОНЦЕПЦИЯ ОПТИМИСТИЧЕСКИХ ОЖИДАНИЙ: ОТ Л. И. ПЕТРАЖИЦКОГО К Д. КАНЕМАНУ И А. ТВЕРСКИЛукин, Сергей Владимирович