Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/197307
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВерас, Максим Дмитриевич-
dc.date.accessioned2018-06-07T06:48:07Z-
dc.date.available2018-06-07T06:48:07Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/197307-
dc.description.abstractДипломная работа: 68 с., 4 рис., 7 табл., 60 источников, 3 прил. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ПРЕДПРИЯТИЕ, АНАЛИЗ, РЫНКИ СБЫТА, РЕКЛАМА, ИССЛЕДОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, РЫНОК. Объектом данного исследования является предприятие ООО “Сентрал Трейд” Предметом исследования является система маркетинговых коммуникаций ООО “Сентрал Трейд”. Цель работы − анализ системы маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия и разработка основных направлений их совершенствования. Методы исследования: наблюдение, анализ, индукция, дедукция, метод восхождения от абстрактного к конкретному. Исследования и разработки: на основе изучения теоретических вопросов исследования поведения потребителей, определены мероприятия по направлению повышения эффективности маркетинговых коммуникаций предприятия. Технико-экономическая и социальная значимость проведенного исследования заключается в том, что внедрение предложений позволит продолжить процесс формирования маркетинговых коммуникаций предприятия; облегчит идентификацию предприятия клиентами и партнерами; а в конечном счете – укрепит его конкурентоспособность на высококонкурентном рынке. Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleСовершенствование системы маркетинговых коммуникаций (на примере ООО «Сентрал Трейд»): аннотация к дипломной работе/ Верас М.Д.: Белорусский государственный университет, Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ, кафедра бизнес-администрирования, научн.рук. Зайковская Татьяна Викентьевнаru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Верас.docx23,59 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.