Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/193273
Заглавие документа: Корпоративные медиа [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс / сост.: А. А. Науменко, С. О. Альшевская
Авторы: Науменко, Анна Александровна
Альшевская, Светлана Олеговна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2017
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Рассматриваются основные проблемы изучения корпоративных медиа: исторические предпосылки и двойственный характер медиа, типологические особенности, специфика создания печатных и электронных медиа.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/193273
ISBN: 978-985-566-499-5
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
naumenko.pdf8 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.