Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-5 из 5.
  • назад
  • 1
  • далее
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
27-мар-2018Теория информации и кодирования : учебно-методический комплекс для специальности 1-21 06 01-01 «Современные иностранные языки (преподавание)». Ч. 1 / А. В. Овсянников ; БГУ, Фак. социокультурных коммуникаций, Каф. информационных технологий. – Минск : БГУ, 2018. – 94 с. : ил. – Библиогр.: с. 91, 94.Овсянников, Андрей Витальевич
25-апр-2018Маркетинг : учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 02 «Менеджмент (по направлениям)», направление специальности 1-26 02 02-02 «Менеджмент (социально-административный)» / БГУ, Фак. социокультурных коммуникаций, Каф. менеджмента и экономики социальной сферы ; сост. О. Г. Черненко. – Минск : БГУ, 2017. – 101 с. : табл. – Библиогр.: с. 99–101.Черненко, Ольга Григорьевна
11-дек-2018Туроперейтинг : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-23 01 12 «Музейное дело и охрана историко-культурного наследия (по направлениям)» / И. Г. Бочило ; БГУ, Исторический фак., Каф. этнологии, музеологии и истории искусств. – Минск : БГУ, 2018. – 54 с. : табл. – Библиогр.: с. 53–54.Бочило, Ирина Геннадьевна
19-окт-2018Конкурентные стратегии : электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Конкурентные стратегии» для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / С. П. Мармашова ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2018. – 58 с. : ил. – Библиогр.: с. 55–58.Мармашова, Светлана Прокопьевна
22-окт-2018Современный маркетинг-менеджмент : электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Современный маркетинг-менеджмент» для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / С. П. Мармашова ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2018. – 90 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 86–90.Мармашова, Светлана Прокопьевна