Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/187516
Title: Маркетинг IT-продукта в Беларуси
Authors: Рыбакова, Э. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Issue Date: 2016
Publisher: Минск: ГИУСТ БГУ
Citation: Стратегические направления социально-экономического и финансового обеспечения развития национальной экономики : тез. докл. I Междунар. науч.-практ. конф., г. Минск, Республика Беларусь, 29–30 сент. 2016 г. – Минск, 2016. – С. 222
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/187516
Appears in Collections:2016. I Международная научно-практическая конференция

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Рыбакова_Маркетинг.pdf175,21 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.