Logo BSU

2017, №2 : [12] Главная страница коллекции Статистика

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 12 из 12
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017О порядке трудоустройства иностранных граждан, получающих высшее образование в учреждениях образования Республики Беларусь и трудоустраивающихся по получаемой специальности, а также получивших такое образование и трудоустраивающихся по получаемой специальности (присвоенной квалификации) в течение одного года после ее получения (присвоения)Татура, А. Т.
2017Компетенция органов пограничной службы по пресечению и предупреждению нарушений законодательства иностранными гражданами, обучающимися в учреждениях образования Республики БеларусьБорейко, Н. Н.
2017Интервью Чрезвычайного и Полномочного Посла Республики Беларусь в Республике Эквадор Полуяна И. И.-
2017"Made in Germany" или почему Германия привлекательна для иностранных студентовЖарин, Д. В.
2017Практика взаимодействия учреждений образования стран мира с рекрутинговыми агентамиТитович, И. В.
2017Иностранные студенты о Беларуси. Из первых устБолматова, А. В.
2017Общее и индивидуальное: особенности развития экспорта образовательных услуг в ГрГУ им. Я КупалыКранцевич, Н. М.; Романовский, Ю. Я.
2017Аналитический обзор состояния системы высшего образования Республики Беларусь в 2016/2017 учебном году: в сфере международного сотрудничестваКунгурцева, О. Н.
2017Международные рейтинги в сфере образования как инструмент повышения эффективности международной деятельности учреждений высшего образованияМайорова, Е. С.
2017Организация рекламной деятельности высшего учебного заведенияБуняк, А. И.
2017Подготовка и организация эффективной выставочной деятельности учреждения высшего образованияГардукевич, М. Ч.
2017Экспорт образования/ ГУО РИВШ, Учебный центр международного сотрудничества в сфере образования. - 2017. - № 2-
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 12 из 12
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых поступлениях (для зарегистрированных пользователей) RSS Feed RSS Feed RSS Feed