Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186556
Заглавие документа: Интернет-маркетинг в деятельности туристского предприятия (на примере ООО «АватарТур») : дипломная работа / Матросова Карина Александровна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. доцент Мозговая О. С.
Авторы: Матросова, Карина Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2017
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования – анализ маркетинговой деятельности ООО «АватарТур» и разработка рекомендаций по его дальнейшему развитию с помощью инструментов интернет-маркетинга.
Доп. сведения: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/186556
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Matrosova_mt_dip.pdf1,41 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.