Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186329
Title: Коммуникационные инструменты формирования потребительского поведения : дипломная работа / Гурина Жанна Сергеевна; Факультет журналистики, Кафедра технологий коммуникации; науч. рук. доцент Е.В. Лебедева
Authors: Гурина, Жанна Сергеевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2017
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель работы: конструирование оригинальной авторской классификации коммуникационных инструментов формирования потребительского поведения.
Description: Полный текст документа доступен в сети БГУ
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/186329
Appears in Collections:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами института журналистики. 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gurina.pdf2,06 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.