Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 45.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2015Исторические предпосылки формирования медиаимиджа Республики Беларусь в американском медиадискурсе (на материалах издания «The New York Times»)Васильева, Е. И.
2015Структурная организация жанра «эксперимент» в англоязычном медийном дискурсеКузнецова, К. Г.
2012Роль рекламы в современном миреХаритонова, В. В.
2015Peculiarities of Wordplay Devices in Web AdvertisementsПолубинский, П. С.
2012Беларусь — Казахстан: евразийское взаимодействие и СМИЗалесский, Б. Л.
2012Беларусь — Турция: стратегическое партнерство и СМИЗалесский, Б. Л.
2012Беларусь — Китай: региональное сотрудничество и СМИЗалесский, Б. Л.
2014Использование экзотизмов как стилеобразующего фактора в языке современных СМИГущенко, Т. С.
2011Интерактивная реклама: диалог с потребителемКозак, Е. Н.; Черникова, Е. А.
2012Средства массовой информации в идеологических процессахБубнов, М. В.; Кострица, Н. В.