Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 48.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017Маркетинг институтов: сущность, свойства. Прорывные научные исследования: проблемы, закономерности, перспективы: Сборник статей VII Международная научно-практическая конференция (17 марта 2017) / Под об. ред. Г.Ю. Гуляева – Пенза: МЦНС «Наука и просвещение».- 2017.-207с.Головчанская, Елена Эдуардовна
2017Entrepreneurial functions of belarusian universities: organizational aspect // Актуальні проблем економіки. - №3. - Киев. - 2017. - С. 98-104Головчанская, Елена Эдуардовна
2017Institutional Basis for Innovative Development of Belarusian Economy /Overcoming Uncertainty of Institutional Environment as a Tool of Global Crisis Management. Contributions to Economics, Editors: Popkova, Elena G. (Ed.).- 620 р.P. 241-247 Головчанская, Елена Эдуардовна
2017Проектное финансирование как эффективная форма кредитования в современных институциональных условиях Республики Беларусь: понятие, особенностиГоловчанская, Елена Эдуардовна
2017Институт как товар в концепции институционального маркетинга. Управление социально-экономическими системамиГоловчанская, Елена Эдуардовна
2017Современное положение предпринимательских (исследовательских) университетов в национальной инновационной системе: зарубежный опыт.Головчанская, Елена Эдуардовна
2016Инновационные условия и предпринимательская деятельность современных университетов: отечественные и мировые тенденцииГоловчанская, Елена Эдуардовна
2017Императивы развития интеллектуальных ресурсов Республики Беларусь в институциональных условиях.Головчанская, Елена Эдуардовна
2017Типология институтов институциональной структуры в инновационной экономике Республики Беларусь.Головчанская, Елена Эдуардовна
2017Понятие и особенности институционального маркетинга в инновационной экономике.Головчанская, Елена Эдуардовна