Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/180053
Заглавие документа: Институт как товар в концепции институционального маркетинга. Управление социально-экономическими системами
Авторы: Головчанская, Елена Эдуардовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2017
Издатель: ВГУ. Вологда.
Библиографическое описание источника: Материалы международной научно-практической конференции. В 2-х томах.ВГУ. Вологда.-2017. С. 111-113
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/180053
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Институт как тов283,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.