Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/184779
Заглавие документа: Сколько у нас знаний, или почему история учит тому, что ничему не учит?
Авторы: Король, А. Д.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание источника: Социология. - 2014. - № 3. - С. 69-75.
Аннотация: В статье раскрывается роль культурно-исторического и личностного знания в генезисе мировых процессов. Исследуются условия возникновения мотивации к познанию и общению. Отмечается, что самореализация человека в процессе его образования и создания им личностного знания вызывает приращение личностных качеств учащегося, формирует его активную общественную позицию = The role of cultural-historical and personal knowledge in the genesis of world processes is considered. Some conditions to creating motivation to learning and communication are given analysis to. It is noted that an individual's self-realization in the process of his education and creation of his personal knowledge results in increasing the pupil's personal qualities, forms his active social position
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/184779
Располагается в коллекциях:2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
69-75.pdf860,4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.