Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/184530
Title: Дигитализация белорусских печатных СМИ: модели использования социальных медиа
Authors: Градюшко, Александр Александрович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 21-Apr-2017
Publisher: Челябинский государственный университет
Citation: Знак : проблемное поле медиаобразования : научный журнал – Челябинск, 2017. – № 3 (25). – С. 127–134.
Abstract: Рассматриваются новые модели присутствия традиционных СМИ в социальных медиа. Показывается их место в системе массовых коммуникаций. Выявляются приемы создания мультимедийного контента. Проводится статистический анализ присутствия белорусских медиа в социальных сетях. На примере нескольких сайтов выясняется, что одним из важнейших факторов развития журналистики в интернете стала визуализация. Рассматривается создание контента для мобильных устройств как особого вида творческой деятельности. Показывается, что новые функции социальных медиа меняют как медиапространство, так и роль и задачи журналистики в целом. Рассматривается проблема сохранения журналистики как социального института и вида профессиональной деятельности. Выявляются стратегии выживания печатных СМИ в период дигитализации медиапроизводства. New models of the presence of traditional media in social media are considered. Their place in the mass communication system is shown. Methods of creating multimedia content are revealed. A statistical analysis of the presence of Belarusian media in social networks is conducted. The examples of several sites turn out that one of the most important factors in the development of journalism on the Internet has become visualization. The creation of content for mobile devices as a special kind of creative activity is considered. It is shown that the new functions of social media are changing both the media space and the role and tasks of journalism in general. The problem of preservation of journalism as a social institution and a kind of professional activity is considered. The strategies for survival of print media in the period of digitalization of media production have been identified.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/184530
ISBN: 2070-0695
Appears in Collections:Архив статей факультета журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Hradiushka_znak_3_25_2017.pdf315,54 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.