Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/183596
Заглавие документа: Паблик рилейшнз, реклама, маркетинг, пропаганда как виды информационно-коммуникационной деятельности
Авторы: Сидорская, И. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические науки
Дата публикации: 2017
Издатель: Минск : РИВШ
Библиографическое описание источника: Философско-гуманитарные науки : сб. науч. статей . - Минск: РИВШ, 2017. - С. 168-175. - (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 16).
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/183596
ISSN: 2077-4877
Располагается в коллекциях:Выпуск 16. – 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Сидорская_Полит_17-168-175.pdf219,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.