Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/178516
Заглавие документа: Стилистические и коммуникативно-прагматические особенности русского рекламного текста: на материале текстов рекламы бытовой техники: аннотация к магистерской диссертации / Вань Цзинь; Филологический факультет; Кафедра прикладной лингвистики; науч. рук. канд. фил. наук, доцент Семирская Т.В.
Авторы: Вань Цзинь
Тема: ЭБ БГУ::ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Мовазнаўства
Дата публикации: 2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/178516
Располагается в коллекциях:2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Van Tzin_resume.pdf160,07 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.