Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/17745
Заглавие документа: Реклама в системе маркетинговых коммуникаций: Учеб.-метод. комплекс / Е. В. Маевская
Авторы: Маевская, Елена Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2003
Издатель: БГУ
Аннотация: В данном издании изложен учебно-методический комплекс по профилю «Реклама в системе маркетинговых коммуникаций». Предназначено для студентов факультета журналистики Белорусского государст-венного университета, специализирующихся в области рекламы и рекламного ме-неджмента и получающих соответствующие знания и навыки в рамках курсов по профилю «Редактор рекламы» и «Рекламная коммуникация», спецкурса «Искусство рекламы» и лекционного курса «Экономика и менеджмент коммуникаций».
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/17745
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Maevskaya_Reklama v SMK_UMK.pdf643,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.