Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/174957
Заглавие документа: Событийный (event) маркетинг как современный инструмент продвижения бренда вуза (на примере БГЭУ)
Авторы: Нечай, О. Д.
Цедрик, Е. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2016
Издатель: Минск : РИВШ
Библиографическое описание источника: «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2016. - № 6. - С. 16-18.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/174957
ISSN: 2076-4383
Располагается в коллекциях:2016, №6

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Нечай_6-2016-016-018.pdf220,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.