Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/171997
Заглавие документа: Стратегии рекламного продвижения. Сборник статей
Авторы: Залесский, Борис Леонидович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2017
Издатель: LAP LAMBERT Academic Publishing : Saarbrucken, Deutschland
Библиографическое описание источника: Стратегии рекламного продвижения. Сборник статей / Б. Залесский (ред). – LAP LAMBERT Academic Publishing : Saarbrucken, Deutschland / Германия, 2017. – 88 c.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/171997
Располагается в коллекциях:Малотиражная литература

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
LAP-15-SS-3.pdf3,89 MBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.