Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/170122
Заглавие документа: Стратэгія развіцця культуры Беларусі: дзейнасць масмедыя і дзяржаўны інтарэс
Авторы: Цімошык, Л. І.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Масавая камунікацыя. Журналістыка. Сродкі масавай інфармацыі
Дата публикации: 2015
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Веснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск: БДУ. - 2015. - № 3. - С.61-65
Аннотация: Резюме. Рассматривается деятельность средств массовой информации по формированию и сохранению единого культурного пространства Республики Беларусь. Культура вмещает в себя все сферы человеческой деятельности, она проявляется и в сознании людей, что зафиксировано на уровне средств массовой информации. Отражены принципы и направления работы белорусских средств массовой информации по освещению культуры. За последние два десятилетия белорусские массмедиа наметили несколько принципов работы, согласно которым стремятся оценить значительность явлений культуры. Это обусловлено одной из тех задач, которые средства массовой информации и коммуникации выполняют в обществе: определение культурной и национально-культурной идентичности, что актуально для Беларуси в условиях укрепления молодой государственности. Доказывается, что журналисты осмысливают события в контексте национальной культуры и формулируют общественный запрос к государству по ее развитию. Главное, что может сделать государство для культуры, – создать условия для ее поступательного развития: правовые, организационные, экономические и др. Это является сущностью стратегии развития культуры Беларуси. = In the focus of the article is the media activities for the formation and preservation of a common cultural space of the Republic of Belarus. Culture accommodates all spheres of human activity, it manifests itself in the minds of men, it is reflected in the media. The principles and directions of the Belarusian media coverage of culture reflected in article. Over the past two decades, Belarusian media have identified several principles of operation, according to which seek to evaluate the significance of cultural phenomena. This is because one of the challenges that the media and communication play in society: the definition of cultural, national and cultural identity, which is important for Belarus in terms of strengthening the young state. The main customer and sponsor of Belarusian culture is the state, so it is associated with the future of the Belarusian culture. Іt is proved that the journalists make sense of events in the context of national culture and formulate a public request to the government for its development. The main thing is that the government can do for the culture – to create conditions for its progressive development: legal, organizational, economic and others. This is the essence of the strategy of development of culture of Belarus.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/170122
ISSN: 2308-9180
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2015, №3 (снежань)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
61-65.pdf214,1 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.