Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/169804
Title: Маркетинг институтов: сущность, свойства. Прорывные научные исследования: проблемы, закономерности, перспективы: Сборник статей VII Международная научно-практическая конференция (17 марта 2017) / Под об. ред. Г.Ю. Гуляева – Пенза: МЦНС «Наука и просвещение».- 2017.-207с.
Authors: Головчанская, Елена Эдуардовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2017
Publisher: Пенза: МЦНС «Наука и просвещение»
Citation: Сборник статей VII Международная научно-практическая конференция (17 марта 2017) / Под об. ред. Г.Ю. Гуляева – Пенза: МЦНС «Наука и просвещение».- 2017.-207с.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/169804
Appears in Collections:Статьи экономического факультета 2016

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.