Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Маркетинг институтов: сущность, свойства. Прорывные научные исследования: проблемы, закономерности, перспективы: Сборник статей VII Международная научно-практическая конференция (17 марта 2017) / Под об. ред. Г.Ю. Гуляева – Пенза: МЦНС «Наука и просвещение».- 2017.-207с. 515

Всего просмотров за месяц

октября 2023 ноября 2023 декабря 2023 января 2024 февраля 2024 марта 2024 апреля 2024
Маркетинг институтов: сущность, свойства. Прорывные научные исследования: проблемы, закономерности, перспективы: Сборник статей VII Международная научно-практическая конференция (17 марта 2017) / Под об. ред. Г.Ю. Гуляева – Пенза: МЦНС «Наука и просвещение».- 2017.-207с. 3 2 1 3 0 0 4

Загрузок файла

Просмотров
Головчанская Е.Э. Маркетинг институтов сщность, свойства.pdf 347

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Россия 193
Беларусь 115
Соединенные Штаты 47
Франция 40
Германия 29
Соединенное Королевство 27
Китай 18
Украина 14
Польша 4
Швеция 3

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Minsk 19
Moscow 18
Ann Arbor 17
Munich 17
Saint Petersburg 14
Rostov-na-donu 11
Southend 10
Ashburn 6
Mogilev 6
Oakland 6