Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/166912
Заглавие документа: Причины жалоб и конфликтных ситуаций в гостиничном бизнесе
Авторы: Воробьева, Инга Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: 2014
Издатель: Махачкала: АЛЕФ (ИП Овчинников М.А.
Библиографическое описание источника: Культурное наследие и устойчивое развитие туризма: Материалы Международной научно-практической конфренции. – Махачкала: АЛЕФ (ИП Овчинников М.А., 2014. – С. 52-59.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/166912
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры культурологии

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
туризм_2015_воробьёва_1.PDF221,89 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.