Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/165403
Заглавие документа: Оценка и пути повышения эффективности рекламной деятельности ЗАО «Кентавр»: аннотация к дипломной работе Хариной Алисы Сергеевны, Факультет социокультурных коммуникаций, Кафедра менеджмента и экономики социальной сферы; науч. рук. Скуратович А.Л.
Авторы: Харина, Алиса Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: июн-2016
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/165403
Располагается в коллекциях:Менеджмент (социально-административный).2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Kharina_Titulnik_Annotatsia_1 ПДФ.pdf244,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.