Logo BSU

Просмотр "2016. Корпоративные стратегические коммуникации" По дате выпуска

Выберите:
Результаты 1 - 20 из 55  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Развитие коммуникативных компетенций государственных служащихБосько, Ольга Владимировна
2016Коммуникационный маркетинг в футболе: составляющие стратегии продвиженияДухович, Екатерина; Соловьев, Анатолий
2016Реализация основных функций языка в тексте корпоративного сайтаГулевец, Наталья
2016Современные социальные коммуникации в формате web 2.0: прикладной аспект и перспективы дальнейшего развитияКурбан, Александр Васильевич
2016Выработка стратегий в обучении профессиональному иностранному языкуГлотова, Жанна Владимировна
2016Спонсорство как инструмент связей с общественностьюГладких, Ксения Александровна
2016Использование PR-инструментов российскими профессиональными хоккейными клубами в рамках их работы с болельщиками (на примере ОХК «Динамо» (Москва))Фролов, Василий Владимирович
2016Камунікацыя ў грамадзянскай супольнасціВенідзіктаў, Сяргей Віктаравіч
2016Стратегический подход в развитии корпоративной социальной ответственностиАльшевская, Светлана Олеговна
2016О понятиях «пространство», «поле, «среда» и «сфера» применительно к массовой коммуникацииСидорская, Ирина Владимировна
2016Проектный метод обучения бакалавров рекламы и связей с общественностью (на примере олимпиады студенческих проектов «PR для улыбки»)Добрикова, Алия Ануваровна
2016Социальная миссия информационно-издательского отдела Волгоградской епархии в формировании профессиональной этики журналистаСитникова, Татьяна Владимировна
2016Особенности формирования коммуникативной компетенции у студентов-журналистов в рамках курса «PR-технологии: традиции и инновации»Вольф, Олеся Александровна
2016Роль стратегических коммуникаций в связях с общественностьюМарчак, Татьяна Андреевна
2016Событийный менеджмент как инструмент формирования коммуникативного пространства современного городаЛебедева, Елена Викторовна
2016Корпоративный портал ОАО «Банковский процессинговый центр» как эффективная коммуникационная и обучающая площадкаДубовец, Валентина Викторовна
2016Event-marketing как инструмент прямой коммуникации с клиентамиВайлунова, Юлия Геннадьевна
2016Социальное партнерство и корпоративные стратегические коммуникацииАрпентьева, Мариям Равильевна
2016Влияние маркетинговых коммуникаций на потребительское поведение домохозяйствГородняк, Ирина Васильевна
2016Влияние профессиональной этики на качество работы специалиста связей с общественностьюКозлов, Эдуард Александрович