Logo BSU

Browsing "2016. Корпоративные стратегические коммуникации" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 55  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2016Современные PR-стратегии в украинском fashion-бизнесеВоинова, Анастасия Романовна; Иванюха, Татьяна Валерьевна
2016Реализация основных функций языка в тексте корпоративного сайтаГулевец, Наталья
2016Современные социальные коммуникации в формате web 2.0: прикладной аспект и перспективы дальнейшего развитияКурбан, Александр Васильевич
2016Корпоративный музей в системе стратегических корпоративных коммуникацийКиуру, Константин Валерьевич
2016Развитие коммуникативных компетенций государственных служащихБосько, Ольга Владимировна
2016Проектный метод обучения бакалавров рекламы и связей с общественностью (на примере олимпиады студенческих проектов «PR для улыбки»)Добрикова, Алия Ануваровна
2016Влияние маркетинговых коммуникаций на потребительское поведение домохозяйствГородняк, Ирина Васильевна
2016Социальная миссия информационно-издательского отдела Волгоградской епархии в формировании профессиональной этики журналистаСитникова, Татьяна Владимировна
2016Особенности формирования коммуникативной компетенции у студентов-журналистов в рамках курса «PR-технологии: традиции и инновации»Вольф, Олеся Александровна
2016Роль стратегических коммуникаций в связях с общественностьюМарчак, Татьяна Андреевна
2016Предисловие-
2016Корпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст. / БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; редкол. : С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. – Вып. 2. – Электрон. дан. (10,93 Мб). – Минск : Изд. центр БГУ, 2016. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) : цв.-
2016Коммуникационный маркетинг в футболе: составляющие стратегии продвиженияДухович, Екатерина; Соловьев, Анатолий
2016О понятиях «пространство», «поле, «среда» и «сфера» применительно к массовой коммуникацииСидорская, Ирина Владимировна
2016Выработка стратегий в обучении профессиональному иностранному языкуГлотова, Жанна Владимировна
2016Преподавание PR-коммуникаций в университете: практикоориентированные учебные заданияЯненко, Ярослав Васильевич
2016Массовая информационно-коммуникационная деятельность частного музея (на примере краевого туристического центра «Горная аптека, г. Барнаул)Явинская, Юлия Вадимовна
2016Формирование коммуникативной культуры специалистовБаранова, Алла Саввична
2016Инновационные маркетинговые технологии коммуникации: содержание и практические методы примененияЯшева, Галина Артемовна
2016Нематериальное поощрение сотрудников – эффективная технология формирования имиджа работодателя белорусских компанийЯницкая, Ликия Михайловна