Logo BSU

Просмотр "2016. Корпоративные стратегические коммуникации" По дате выпуска

Выберите:
Результаты 1 - 12 из 12
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Корпоративные медиа как форма реализации социальной ответственности организацийАльшевская, Светлана Олеговна; Кузьменкова, Анна Александровна
2016«Третье место» как основа формирования локальных городских сообществЛебедева, Елена Викторовна
2016Социальный капитал молодежи как интеграционный потенциал обществаРезанова, Екатерина Владимировна
2016Ресурсы связей с общественностью в развитии информационного потенциала обществаСидорская, Ирина Владимировна
2016Массмедийное отражение GR-коммуникацийСоловьев, Павел Леонидович
2016Корпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст.-
2016Информационно-коммуникационная среда как новая реальность экономикиСоловьев, Анатолий Иванович
2016Корпоративные медиа в условиях трансформации глобального коммуникационного пространства (на примере корпоративных медиа белорусских коммерческих организаций)Кузьменкова, Анна Александровна
2016Спиндокторинг как технология защиты интересов организации в медиапространствеПогоцкий, Константин Эдуардович; Соловьев, Павел Леонидович
2016Введение-
2016Заключение-
2016Информационные технологии как базовая составляющая обучения специалиста в области информации и коммуникацииШибут, Ирина Петровна