Logo BSU

2016. XIХ Международная научная конференция молодых ученых : [140] Главная страница коллекции Статистика

В сборнике представлены материалы XIХ Международной научной конференции молодых ученых, организованной Государственным институтом управления и социальных технологий БГУ. Проведенные участниками конференции исследования посвящены анализу современных тенденций рынка недвижимости, оценке финансовых и социально-экономических факторов устойчивого развития экономики, решению актуальных вопросов публичного и частного права, а также проблемам социальной защиты и реабилитации человека, особенностям современного искусства, дизайна и маркетинга.

Для студентов, аспирантов, преподавателей, а также специалистов, исследующих теоретические и прикладные аспекты социальных и экономических проблем.

Материалы XIХ Международной научной конференции молодых ученых, Минск, 14–15 апр. 2016 г. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 196 с.

Редакционная коллегия:

кандидат юридических наук, доцент В. В. Манкевич (отв. ред.); кандидат экономических наук, доцент Н. Н. Бондаренко; кандидат технических наук, доцент Т. В. Борздова; кандидат архитектуры, доцент И. Н. Духан; доктор экономических наук, профессор В. В. Пузиков; кандидат экономических наук, доцент М. Л. Зеленкевич; кандидат экономических наук, доцент Н. В. Черченко; кандидат социологических наук, доцент Н. Н. Красовская

ISBN 978-985-491-145-8

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 140
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
14-апр-2016СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХШевлюкевич, М. В.
14-апр-2016ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СИСТЕМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯСушко, А. В.
14-апр-2016ВОЗМОЖНОСТИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА КОНКУРЕНТОВ В МАРКЕТИНГЕСолдатенко, К. Д.
14-апр-2016ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГЕЙМИФИКАЦИИРжеутская, Т. С.
14-апр-2016СТАНОВЛЕНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДСТВАМИ МАРКЕТИНГА ВЕДУЩИХ БРЕНДОВ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КОНДИТЕРСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИПырко, Ю. В.; Дейчик, Т. П.
14-апр-2016ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ЕЕ РИСКИ (НА ПРИМЕРЕ АВИАКОМПАНИИ «БЕЛАВИА»)Новак, О. А.; Расолова, Е. А.
14-апр-2016АРОМАМАРКЕТИНГ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖМатвейчук, Е. Д.
14-апр-2016SMM-ТРЕНДЫ 2016 годаКоролевич, Ю. О.; Шнитман, М. В.
14-апр-2016ВОЗМОЖНОСТИ ВЕБ-САЙТА КАК ИНСТРУМЕНТА МАРКЕТИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГКозлова, Е. В.
14-апр-2016МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ СЕГОДНЯКовалёва, А. В.
14-апр-2016ОСОБЕННОСТИ УСЛУГ ПОИСКОВОЙ СЕТИ GOOGLE В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕЖиркевич, К. С.; Буртасова, Д. В.
14-апр-2016СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБЪЕКТАМИ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬДавидович, Ю. В.
14-апр-2016ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ БРЕНДИНГА ГОРОДОВГиёсиддинов, С. М.
14-апр-2016СПЕЦИФИКА ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА ВНЕШНИХ РЫНКАХБибельник, В. А.; Ключник, О. С.
14-апр-2016РЕБРЕНДИНГ: ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПОЛЕЗНЫБахур, Р. В.
14-апр-2016РАЗРАБОТКА ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ОАО «КЕРАМИН»Асеева, Л. А.; Гилевская, Е. О.
14-апр-2016МИНИМАЛИЗМ КАК ТЕНДЕНЦИЯ В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРФЕЙСОВШахмарданова, В. М.
14-апр-2016ЛЕВ БАКСТ. ОТ ХУДОЖНИКА К ДИЗАЙНЕРУСоколовский, Р. В.
14-апр-2016ЖЕСТ И ДВИЖЕНИЕ В ТЕАТРАЛЬНОМ КОСТЮМЕ Л. БАКСТАНечаева, А. А.
14-апр-2016ОСОБЕННОСТИ КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВО УСАДЬБЫ ФЕРДИНАНДА РУЩИЦА В БОГДАНОВОМатросова, Е. Н.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 140
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых поступлениях (для зарегистрированных пользователей) RSS Feed RSS Feed RSS Feed