Logo BSU

Search


Current filters:




Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 16 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
16-Oct-2015Образ женщины в белорусских СМИ: особенности стереотипизации : аннотация дипломной работы / Екатерина Сергеевна Киреева; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч. рук. Ю.Г. Черняк.Киреева, Екатерина Сергеевна
2015Лінгвістычныя аспекты сацыяльнай рэкламыКлiмовiч, Г. А.
2015Язык социальных сетей как социокультурный феномен (на примере социальной сети Twitter)Исакова, Я. В.
2015Основные этапы развития института социальной рекламы в Республике БеларусьМельников, А. А.
12-Oct-2015Интернет как средство социальной коммуникации в Республике Беларусь / Юлия Александровна Шавыро; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социологии; науч.рук. Н.В.КуриловичШавыро, Юлия Александровна
12-Oct-2015Особенности социологического изучения эффективности рекламы/ Маслаковой Ольги Михайловны; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч. рук. Черняк Ю.Г.Маслакова, Ольга Михайловна
23-Sep-2015Функционирование социальной рекламы в коммуникационных сетях / Дарья Валерьевна Янушевская; Факультет философии и социальных наук, кафедра социологии; науч. рук. В.Л. Абушенко.Янушевская, Дарья Валерьевна
2015Эффективность социальной рекламыЩуцкая, А.
2015Практикум по контент-анализу : учеб.-метод. пособие / Н. В. ЕфимоваЕфимова, Надежда Викторовна
2-Oct-2015Специфика развития интернет-рекламы в Республике Беларусь: социологический анализ / Алексей Александрович Бабеня; Факультет философии и социальных наух, Кафедра социологии; науч. рук. Т.В. ЩелковаБабеня, Алексей Александрович