Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/120363
Заглавие документа: Особенности социологического изучения эффективности рекламы/ Маслаковой Ольги Михайловны; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч. рук. Черняк Ю.Г.
Авторы: Маслакова, Ольга Михайловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 12-окт-2015
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/120363
Располагается в коллекциях:Социология. 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Maslakova_resume.pdf239,66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.