Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 16.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Разработка интернет-портала продвижения аддитивных технологий 3d-печати по металлу для развития малого и среднего бизнеса (в рамках проекта «От идеи до 3d-печати»)Васильев, Владислав Игоревич; Хаймин, Евгений Сергеевич
2021Освещение темы «Один пояс, один путь» в национальных СМИ Китая : магистерская диссертация / Чэнь Сяоцзяо; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Сарна А. Я.Чэнь Сяоцзяо
2014Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]: учеб.-метод. комплексКириллова, Анастасия Владимировна
2017Инструменты фандрейзинга: современные реалии развитияГрицкевич, О. А.
2010Методы Public Relations в интернете.Ермолович, Е. А.
2012Социальные web-сети как инструмент маркетинга.Сельченок, Р.; Жданович, А.
2021Видеомаркетинг как эффективный инструмент продвижения бизнесаФилиппова, Марина Сергеевна; Хаймина, Людмила Эдуардовна
2016Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании. Организационная коммуникация — 2016 : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 7—9 апр. 2016 г. / О. В. Терещенко (отв. ред.) [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2016.— 435 с.-
18-авг-2015Интегрированные маркетинговые коммуникации № УД-131/уч.Кириллова, А. В.
2021Медиакоммуникация брендов в процессе событийного маркетингаКолик, Алексей Валентинович