Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 156.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017Роль СМИ в деятельности национальной полицииПрудкая, Л. Н.
2021Social media marketing (SMM) как эффективный инструмент коммуникации с будущим потребителемКрасковская, Дарья Сергеевна
2018Трансдисциплинарная природа общения: от повседневности до элитарностиЕрмолович, Дмитрий Валентинович
2018«Не телефонный разговор»: технические средства коммуникации и проблема пониманияЖук, Екатерина Ивановна
2018Коммуникационная стратегия религиозной организации как предмет социального исследованияКириллова, Анастасия Владимировна
2016Ретаргетинг на примере станков резки по металлуБезлюдова, А. С.
2017Мемы в интернет-коммуникацииЛысенко, Е. Н.
2017Особенности манипулятивного воздействия средств массовой информации на примере феномена кликбейта и «фальшивых новостей»Лозовский, А. В.
2017Event-менеджмент как инструмент event-маркетингаГорелик, М. Г.
2017Инструменты фандрейзинга: современные реалии развитияГрицкевич, О. А.