Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 39.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Медиакоммуникация брендов в процессе событийного маркетингаКолик, Алексей Валентинович
2021Факторы формирования деловой репутации компанииСеливанюк, Анастасия Руслановна
2021Social media marketing (SMM) как эффективный инструмент коммуникации с будущим потребителемКрасковская, Дарья Сергеевна
2021Эмоциональный интеллект в практиках белорусских СМИБаранова, Елена Владимировна
2021Взаимодействие агентов медиарекламного рынка Беларуси относительно индустриального исследования: постановка задачи исследованияТерещенко, Мария Сергеевна
2021«Цифровая антропология» в подготовке специалиста по социальным коммуникациямГафарова, Юлия Юрьевна
2021Медиакультура корпоративной прессы в современном информационном обществеШичко, Анатолий Владимирович
2021Цифровой этикет и его роль в формировании онлайн-идентичностиНиколаева, Алла Генриховна
2021Влияние медиакультуры информационного общества на локальную аудиторию через корпоративные СМИПинюта, Алиция Францевна
2021Інстаграмізмы як форма эстэтычнага пратэстуКрывалап, Аляксей Дзмітрыевіч